ООО "КБК" БУТЕК"

«Бумажная продукция оптом от производителя»

РФ, Курская обл., Курский район,
пст. Касиновский

info@kbk-butek.ru

+7 (4712) 30-80-15

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Завод по производству туалетной бумаги
88

Каталог


Новости

08.06.2016

Оптовые поставки туалетной бумаги и туалетной бумаги для диспенсеров на 2016 год по ценам 2015

07.04.2013

В апреле мы отмечаем 6 лет, с того момента как на обширной территории в пригороде города Курска заложился первый «камень» в фундамент завода-гиганта и начался завоз

подробнее...

05.04.2012

Предприятие расширило и усовершенствовало производственные мощности основного оборудования, что позволяет производить бумагу-основу санитарно-гигиенического назначения белого цвета

все новости

Новинки

Новинка

«Макси» на втулке 180 г

«Макси» на втулке 180 г

подробнее...

Новинка

«Эконом» 90 г

«Эконом» 90 г

подробнее...

Навигация по сайту: Главная страница - Завод по производству туалетной бумаги
Завод по производству туалетной бумаги

Завод по производству туалетной бумаги

 

Большой выбор туалетной бумаги подробно представлен в нашем каталоге...

 

Для получения дополнительной информации звоните по телефонам:

+7 (4712) 55-41-94, +7 905 154-13-78,

или напишите нам...


Нововведения в сфере производства туалетной бумаги

 

Туалетная бумага входит в число тех товаров, которые изготавливают в промышленных масштабах более ста лет. Естественно, в течение этого времени велись работы по улучшению технологии изготовления, однако в целом методы производства остались прежними. Сегодня производители также продолжают вносить в процесс производства некоторые изменения, которые нацелены главным образом на дизайн. Наряду с этим ведутся поиски нестандартного сырья для изготовления данного средства гигиены.


Высокий спрос на туалетную бумагу, наблюдаемый во всех странах, стал причиной увеличения объемов ее производства. Это в свою очередь позволило добиться расширения ее ассортимента. На первых порах производители работали над цветовой гаммой и качеством продукции, в результате чего на рынке стали предлагать бумагу обычного серого и более нежную, имеющую белый цвет.


Продолжением работы в данном направлении стало использование цветных оттенков, а также придание туалетной бумаге специфических запахов. Все это нашло отражение в том, что сегодня каждый завод по производству туалетной бумаги может предложить розовую туалетную бумагу с ароматом малины либо клубники, зеленую с ароматом яблока, а также желтую, от которой веет ароматом ромашек.


Честно говоря, подобные нововведения вызывают непонимание: какую пользу в плане гигиены может принести данное средство гигиены, изготовленное с применением красителей и ароматизаторов. Однако для потребителей это делает данную продукцию более привлекательной, что и вызывает у них желание ее купить.


Если проанализировать последние решения, связанные с дизайном, которые компании внедряют в производство данной бумаги, то нужно отметить, что здесь уже не идет речи об ее функциональности. Проявляя нестандартный подход к изготовлению этого средства гигиены, предприятия предлагают продукцию, на поверхность которой нанесены анекдоты и кроссворды, а также портреты политиков и изображения долларовых купюр. Нередко из-за реализации столь необычных идей она перестает быть удобной в использовании. В результате этого потребитель вновь начинает использовать наиболее привычные виды данного средства гигиены.


Стоит заметить, что первоначально туалетная бумага представляла собой продукт вторичного использования. Материалом для нее служила бумага, уже прошедшая цикл службы. Благодаря же использованию технологий, появилась возможность подарить ей вторую жизнь в виде нового продукта, на который были возложены функции по поддержанию гигиены.


В настоящее время особую актуальность в сфере производства туалетной бумаги приобретает выбор сырья для переработки. И, как правило, предпочтение отдается вторичному сырью, что не только позволяет избежать загрязнения окружающей среды, но и снизить затраты на производство, что для многих компаний, работающих не только в данной сфере, входит в число первостепенных задач.


Решив вопрос с сырьем, остается определиться лишь с технологией очистки вторичного сырья. Конечный выбор технологии переработки и определяет, удастся получить изделие традиционно серого либо совершенно белого цвета.