ООО "КБК" БУТЕК"

«Бумажная продукция оптом от производителя»

РФ, Курская обл., Курский район,
пст. Касиновский

info@kbk-butek.ru

+7 (4712) 30-80-15

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Стоимость туалетной бумаги
72

Каталог


Новости

08.06.2016

Оптовые поставки туалетной бумаги и туалетной бумаги для диспенсеров на 2016 год по ценам 2015

07.04.2013

В апреле мы отмечаем 6 лет, с того момента как на обширной территории в пригороде города Курска заложился первый «камень» в фундамент завода-гиганта и начался завоз

подробнее...

05.04.2012

Предприятие расширило и усовершенствовало производственные мощности основного оборудования, что позволяет производить бумагу-основу санитарно-гигиенического назначения белого цвета

все новости

Новинки

Новинка

«Макси» на втулке 180 г

«Макси» на втулке 180 г

подробнее...

Новинка

«Эконом» 90 г

«Эконом» 90 г

подробнее...

Навигация по сайту: Главная страница - Стоимость туалетной бумаги
Стоимость туалетной бумаги

Стоимость туалетной бумаги

 

У нас Вы найдете широкий выбор видов туалетной бумаги.

 

Узнать стоимость товаров и заказать необходимое можно по телефонам:

 

+7 (4712) 55-41-94, +7 905 154-13-78


Обоснование стоимости за туалетную бумагу

Улицы Москвы лет 20 назад представляли собой довольно смешное зрелище, но тогда это считалось абсолютно нормальным явлением – люди ходили, обвешанные туалетной бумагой, с гордо поднятой головой, а прохожие искренне завидовали такому богатству. И всё это потому, что этот продукт, точнее товар был в нереальном дефиците. На одного человека выдавалось никак не более 10 рулонов, и оставалось большой загадкой, как же люди жили.

А что происходит сегодня? В нашу современность стоимость туалетной бумаги – это последнее над чем задумываются, бесконечно выбирая между белой или розовой бумагой, гладкой или с теснением. Выбор многообразен до невозможного, так что если есть проблемы, то только с окончательным решением.

Итак, белая или цветная бумага? Белый цвет всегда был эталоном правильности и высокого качества, причем цена за это изделие всегда была адекватной. Производили ее из первичного сырья, то есть самого лучшего. С появлением цветной продукции стало бытовать мнение, что краситель появился неспроста, а для того чтобы скрыть исходный второсортный материал и его серый характерный цвет. Но на самом деле цены за такие цветовые изыски несколько выше обычных и это не означает, что стоимость повышается искусственно.

И, конечно, это решение самостоятельное – цветная или классическая белая, с рельефным рисунком или абсолютно гладкая. Тем более на сегодняшний день ценовой диапазон между разными видами этого товара практически не заметен. Кстати, и красители там используются совсем безвредные, пищевые, так что урона здоровью не наносится.

Акцентируя внимание именно на сегодняшнем времени, стоит затронуть назревающую экологическую проблему, которая приводит к подорожанию и без того ценной древесины. Производители пытаются всеми возможными и невозможными способами спасти мир от экологической катастрофы. И очень непросто сбалансировать между потребностями людей и существующей природной ситуацией. Чего хотят потребители? Мягкой бумаги из самого лучшего натурального сырья, но никак не из вторсырья. Некоторые изготовители смогли сделать так, что даже вторсырье по своим показателям не отличается от более натуральных исходных материалов. А вот другие пошли даже дальше – сделали многоразовую бумагу. Насколько эта затея актуальна и удачна?

Именно европейским производителям захотелось произвести шокирующее впечатление на общественность своей экономичной и многоразовой тряпичной бумагой. И она, правда, очень даже мягкая. И вообще ее можно стирать! Трудно оценить это изделие…

Людям сложно себе представить, как можно не просто использовать бумагу, но еще и постирать ее и потом снова использовать. Стирка такой пикантной детали в воображение людей вписывается очень трудно, но что поделать, если это в данном случае делать приходится?

Вообще, с какой стороны ни посмотри эта идея вряд ли получит приз зрительских симпатий и тем более завоюет потребительский сегмент. Современному потребителю важно осознавать и ощущать на себе весь возможный комфорт, баланс которого явно будет нарушен при необходимости отстирывать бумагу.

Видимо пока трудно говорить о выходе из тяжелой экологической ситуации, но время не стоит на месте.