ООО "КБК" БУТЕК"

«Бумажная продукция оптом от производителя»

РФ, Курская обл., Курский район,
пст. Касиновский

info@kbk-butek.ru

+7 (4712) 30-80-15

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Санитарно-гигиеническая бумажная продукция в России
82

Каталог


Новости

08.06.2016

Оптовые поставки туалетной бумаги и туалетной бумаги для диспенсеров на 2016 год по ценам 2015

07.04.2013

В апреле мы отмечаем 6 лет, с того момента как на обширной территории в пригороде города Курска заложился первый «камень» в фундамент завода-гиганта и начался завоз

подробнее...

05.04.2012

Предприятие расширило и усовершенствовало производственные мощности основного оборудования, что позволяет производить бумагу-основу санитарно-гигиенического назначения белого цвета

все новости

Новинки

Новинка

«Макси» на втулке 180 г

«Макси» на втулке 180 г

подробнее...

Новинка

«Эконом» 90 г

«Эконом» 90 г

подробнее...

Навигация по сайту: Главная страница - Санитарно-гигиеническая бумажная продукция в России
Санитарно-гигиеническая бумажная продукция в России

Санитарно-гигиеническая бумажная продукция в России

 

Компания предлагает выбор бумаги основы санитарно-гигиенического назначения и другие виды бумажной санитарно-гигиенической продукции.

 

Узнать наличие, объема покупки и цены можно по телефонам:

 

+7 (4712) 55-41-94, +7 905 154-13-78,


или отправив нам сообщение...


Разновидности санитарно гигиенической продукции

Бумажные санитарно-гигиенические изделия (или "tissue", как их называют за пределами границ России) являются самым распространенным типом гигиенической продукции.

Рынок бумажной санитарно-гигиенической продукции делят на следующие сегменты: косметические салфетки, скатерти, носовые платки, салфетки, бумажные полотенца и туалетная бумага. Эти сегменты, в свою очередь, разделяют еще на несколько подсегментов по так называемой слойности. От количества слоев (от одного до четырех) зависит ценовое позиционирование товара: с увеличением слоев поднимается и цена.

Сказываются на ценнике и технологии, использовавшиеся для производства изделий и улучшения их характеристик. К примеру, премиальные бумажные полотенца должны обладать великолепными абсорбирующими свойствами, а туалетная бумага высшего класса - быть одновременно прочной и мягкой и отлично растворяться в воде.

Исследования рынка показывают, что около половины от общих продаж составляет туалетная бумага, 30% остается за косметическими салфетками и носовыми платками. Реже всего среднестатистическому покупателю нужны бумажные полотенца, однако за последние годы отмечается рост удельного веса этого сегмента.

Производство же таких бумажных изделий, как салфетки, в России сдерживается из-за того, что высококачественная основа санитарно гигиенической бумаги не поставляется отечественным производителем в надлежащем объеме. При этом салфетки являются вторым широко представленным сегментом в стране (после туалетной бумаги). Приходится заказывать сырье за рубежом, или же использовать салфеточную бумагу, потребительские свойства которой не позволяют изготавливать продукцию высокого качества. Как результат, практически 90% салфеток российского производства - однослойный продукт низкого сорта, а декоративные многослойные салфетки поставляются в-основном иностранными компаниями.

Помимо разделению на виды, отечественный рынок бумажной гигиены четко делится на сегменты по такому соотношению, как цена - качество. Выделяют товары экономичного, среднего (он же стандартный) и премиум класса.

Согласно статистике, по физическому объему продаж, как и раньше, доминирует продукция экономического класса - преимущественно российского производства, изготовленная из смешанного сырья или макулатуры. Это связано с недоверием пост-советского человека к любого рода "излишествам". Но наблюдается неуклонное и стабильное смещение предпочтения потребителя в сторону дорогих и качественных бумажных изделий, преимущественно двух- и трехслойным. Это неудивительно, ведь они отличаются прочностью, мягкостью и абсорбирующими свойствами и, кроме того, продаются в гигиеничной, удобной и привлекательной упаковке.

Растет культура повседневного потребления таких продуктов, как косметические салфетки и бумажные полотенца. Современный покупатель стремится окружить себя более экологичными, качественными и экономичными продуктами, предоставленными сильными брендами. Кроме того, многослойная продукция значительно экономичнее дешевых товаров того же типа.